Контент- это подводный камень или король продвижения?

Что такое рерайт, копирайт и копирайтинг, контент и трафик

Итак, начинаем разбираться в насущных проблемах копирайтинга и Seo-копирайтинга. Чтобы понять, с чем мы имеем дело, необходимо уяснить себе все термины и понятия этой сферы. Сегодня обратим внимание на главные понятия – киты райта.

Рерайт и копирайт – что лучше и за что больше платят

Начнем с обозначения, что ж такое копипаст.

Копипаст – это просто скопированный контент с других ресурсов. Образован термин из двух слов, которые обозначают – копировать. В основном сервис, который размещает только копипаст на своих страницах, в один момент может попасть под фильтр и выпасть из поиска. Необязательно это происходит сразу, но все равно это неизбежно.

Копирайт и рерайт

Копирайт или копирайтинг – это написание уникальных текстов. Новая статья не всегда может иметь уникальность 100%, это может быть 95% или 98%. Это зависит от разработанности темы.

Рерайт представляет собой что-то среднее между копипастом и копирайтом. Райтер ищет источник, на который опирается и переписывает тот же смысл статьи другими словами.

Уникальность означает нестандартность использования слов, словосочетаний и смысла в единичном варианте. То есть статья, написанная опытным копирайтером и которая имеет 100 % уникальность, неповторима и оригинальна.

Наиболее оплачиваемым является копирайтинг, естественно. На втором месте – рерайт.  Чтобы написать уникальную работу потребуется немало времени на сбор материала, обдумывание и написание. Третий этап занимает наименьшее количество времени. Важным этапом является сбор материала – какую информацию удастся отыскать и будет зависеть качество статьи. Некоторым на написание одной уникальной работы на 3000 знаков без пробелов понадобиться 3-4 часа, другим – сутки, а третьи могут и не управиться за неделю. Все зависит от знаний копирайтера, умений анализировать, выделять главное и синкретично подавать материал.

Что такое контент и трафик

Обычно под понятие контент попадает только текстовый материал, размещенный на сайте. На самом деле, в это понятие входят еще и видеоматериалы и изображения. Все это в целом объединяет контент на сайте. Поисковые системы также наказывают за дубляж картинок, как и за копипаст.

Неоспоримым остается тот факт, что текстовое наполнение сайта остается главным и важным атрибутом продвижения в поисковой выдаче. Именно поэтому важно содержать контент в порядке и отдавать предпочтение только уникальным работам, или хотя бы рерайту высшего качества.

Чтобы заказать контент, можно обратиться к опытному копирайтеру или воспользоваться услугами текстовых бирж.

Под трафиком понимают поток читателей на сайт или страницу. То есть трафик – это исчисление количества посетителей, которые перешли на страницу или сайт за какой-то промежуток времени (например, за сутки). Трафик может быть покупной, то есть купленный, поисковый (когда посетители переходят из поиска Гугл или Яндекс) или из закладок (после того, как страницу поместили в закладки). Есть и другие виды, но эти три являются самыми распространенными.

Post Author: Таня Нестеренко

Занимаюсь маркетингом и продвижением в интернете ресурсов (корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов). Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *