Топ-100
Заказать наклейки

Печатная реклама была и есть сейчас одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Ее главное преимущество в том, что она ненавязчиво сообщает потенциальному покупателю основные сведения. Здесь многое зависит от дизайна. Если он продуман и выполнен профессионально, тогда получится добиться главной цели – привлечь как можно больше покупателей и сделать их постоянными клиентами. […]

Мирослав Продан: украинское государство не использует возможности бизнеса в полной мере

Передачу отдельных государственных услуг частному сектору оценил ведущий национальный эксперт в сфере налогов и таможенной деятельности Мирослав Продан. По его глубокому убеждению, в условиях надвигающегося экономического кризиса, такая система будет очень актуальной. Тем более, что в Украине подобного рода аутсорсинг уже есть и показывает отличные результаты. Отличный пример – частные судебные исполнители. К сожалению законодательство […]

Воронка продаж

Итак, представим вам отрывок из книги про Автоматизированные воронки продаж — Марии Солодар Автоматизированная воронка продаж (определение Марии Солодар) — это последовательность онлайн-инструментов, построенных на основе психологических особенностей клиентского поведения, для оптимизации и автоматизации поведенческого пути пользователя с целью увеличения продаж и прибыли. Принципы воронки продаж На лендинг загоняется 100% трафика, и если 10% с […]

uXprice - мониторинг цен конкурентов

  Отследить цены на 5 тыс, 10 тыс или 100 тыс товаров для компании – трудоемко и долго. Помните времена – бесконечные таблицы со сравнением цен и динамикой роста или спада. И все это делает человек – представили (или вспомнили) сколько времени и денег понадобиться? Все сегодня можно автоматизировать! Громкое заявление – да? Хоть и […]

Как получить подписчиков в instAGRAM

Публикуем часть книги Инди Гогохия «Инстаграм. Хочу likes и followers» #Привлечение трафика Тема очень интересная, актуальная и полезная для людей, которые хотят быть блогерами, которым нужно прокачать свой личный Instagram и бизнес. Самое главное — это трафик. Или как получить подписчиков в instagram? Итак, давайте разберемся как получить трафик новых клиентов и подписчиков. Трафик может […]

Что влияет на охват в Инстаграм и как его повысить

  Если вы занимаетесь продвижением в Инстаграм, то вам важно разобраться в понятии «охват», ведь он играет важную роль для роста блога. От того насколько он будет высоким зависит рост ваших продаж. Сейчас мы подробнее рассмотрим эту тему. Что влияет на охват, и как его повысить? Итак, охват подразумевает уникальное число пользователей, которые увидели ваш […]

Актуализация контента ресурса призвана не просто улучшить качество трафика, но и существенно его увеличить. Добавление новых рисунков или графиков, видео или данных повышает материал в глазах роботов и в глазах посетителей. Поговорим, зачем надо обновлять контент, какие задачи преследуются этим путем, какие основные идеи обновления контента принесут стопроцентное увеличение числа подписчиков и посетителей сайта. Ранее […]

Продвижение ссылками

Для грамотного seo-продвижения ссылочная масса имеет огромное значение. Не стоит недооценивать линкбилдинг. Обратные ссылки — это костяк репутации сайта и бренда. По последним данным системы Miralinks именно качество обратных ссылок входит в тройку основополагающих факторов сео-продвижения (не единственное, конечно, но важное). Хотя выбор seo-тактики — дело важное для развития бизнеса. Поэтому нельзя смотреть сквозь репутации в сети […]

Как создать бренд

Прежде, чем рассматривать брендинг как элемент маркетинга, давайте разберёмся, что же такое брендинг. Как подсказывают нам правила словообразования в английском языке, брендинг – это процесс построения бренда. И, как подсказывает нам логика, теперь нужно разобраться, что же такое бренд. Что такое бренд Бренд – это совокупность признаков, отличающих тот или иной продукт или услугу от […]

Как правильно рассказать историю. Компоненты эффективного сторителлинга

О сторителлинге более детально можно узнать из этой статьи или их этого материала. Компоненты сторителлинга из книги «Сторителлинг в бизнесе.Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали» Джо Лазаускас и Шейн Сноу Перейдем сразу к компонентам. На примере «Звездных войн» Компоненты эффективного сторителлинга Компонент 1. Соотносимость Приключениям «Звездных войн» свойственно что-то глубоко человеческое, они увлекательны, но […]