Когда умрет сторителлинг и при чем тут продажи

О важности сторителлинга для бизнеса не писал еще только ленивый. Агрессивная и навязчивая реклама давно в прошлом, а вот интересная история привлекает внимание людей. Сегодня нарратив используют в маркетинге и рекламе как один из способов повысить продажи. У всех ли получается? Не факт. Отсюда и разговоры о том, что сторителлинг скоро «умрет». Давайте разберемся, что […]

Топ-5 успешных бизнес идей, которые изначально казались не вполне перспективными

Большинство людей давно свыклись с мыслью, что успешные идеи для бизнеса требуют много денег, а иначе – не пробьёшься. Но всегда ли это так? Истории известно немало случаев, когда идеи не требовали первоначального капитала. И даже, наоборот, под них можно было собрать средства с нуля. В нашей статье – краткий обзор, как начать бизнес без […]

LSI и SEO – кто кого

Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы?

Поисковые системы непрерывно совершенствуются с целью наилучшего понимания запросов и их скрытых смыслов. Цель – выдать пользователю в ответ на запрос максимально релевантную информацию. Чтобы достичь этой цели, поисковикам нужно как можно адекватнее понять контекст страницы, потенциально подходящей под заданный запрос. Для этого разработана специальная технология – латентно-семантическое индексирование (сокращённо ЛСИ), позволяющее поисковой машине за […]

Как привлечь клиентов в свой бизнес? Используйте сторителинг

Хотите продавать много – используйте сторителлинг и продающие истории!

Тема «как продать» здравомыслящих бизнесменов сейчас волнует даже больше, чем «как производить». На помощь приходит сторителлинг – продающие истории, показывающие преимущества товара либо услуги, что называется, в действии, раскрывая все его стороны в сюжетной, а лучше – остросюжетной линии. Вообще, потребность в историях – важнейшее качество человеческой психики. Почему женщины так любят сплетни? О чём […]

Инфографика - преимущества дудл-видео

Нужно продвинуть бизнес оригинальным способом – дудл-видео (doodle-video) в помощь!

Чтобы было проще разобраться, что такое дудл-видео, уточним сначала, что такое дудл. Дудл – логотип гугла, стилизованный под какой-либо праздник либо событие. Отсюда произошел и термин doodle video – это видео, стилизованное под какое-либо событие (акцию, предложение, месседж) компании либо отдельного человека. Начиная с момента появления в 2013 году, создание видеороликов по технологии doodle video превратилось […]

Контент- это подводный камень или король продвижения?

Что такое рерайт, копирайт и копирайтинг, контент и трафик

Итак, начинаем разбираться в насущных проблемах копирайтинга и Seo-копирайтинга. Чтобы понять, с чем мы имеем дело, необходимо уяснить себе все термины и понятия этой сферы. Сегодня обратим внимание на главные понятия – киты райта. Рерайт и копирайт – что лучше и за что больше платят Начнем с обозначения, что ж такое копипаст. Копипаст – это […]

Как подобрать подходящий контент для сайта

Каждый веб-ресурс раскрывает определённую тему пользователям. Контент очень важен для сайта. Если информация, изложенная на веб-ресурсе, качественная, он наберёт много подписчиков. Соответственно, владелец сайта заработает на нём много денег. разберем, как подобрать контент для сайта и что при этом учитывать. Контент должен отвечать тематике сайта. То есть, если веб-ресурс посвящён «Заработку в интернете», то и […]

Как подобрать яркий заголовок к статье

Инструкция, как создать «бомбезный» Title

На что читатели или клиенты обращают внимание в первую очередь при переходе на страницу? Правильно, на заголовок! Правильный, конкурентоспособный, убийственный, сногсшибательный, цепляющий Title или заголовок станет тем крючком, который начнет приводить посетителей на страницу и, соответственно, на сайт. Поисковые системы оценивают важность страницы первоначально по заголовку и описанию, то есть по тегам Title и Description. […]

Как зарабатывать при помощи копирайтинга - написания контента для сайта

Копирайтинг, который кормит! Слабо?

Почему одни ходят ежедневно на работу и получают при этом копейки, а другие, сидя дома, –  зарабатывают тысячи? Почему для одних работа – это ежедневный труд с утра до ночи, а для других – приятное времяпрепровождения? Вопросов возникает еще много… И на каждый мы попытаемся ответить… Копирайтинг может быть не просто заработком, но и основной […]