Топ-100
Как осуществить свою мечту

Карта желаний это, если выражаясь научным языком, это метод визуализации ваших желаний, который позволяет их конкретизировать и наметить шаги, ведущие к их исполнению. Физически «Карта желаний» являет собой лист бумаги формата А3 либо больше с прикрепленными фотографиями и картинками, символизирующими исполнение ваших желаний. Считается, что такая визуализация и конкретизация помогает воплотить в жизнь мечты. Так […]

Как продвинуть свою страницу в инстаграмм

Добрый день, читатели slovesa.in.ua Сегодня затроним тему сторителлинга для Инстаграмма. Информацию взяли из книги Инстаграм: хочу likes и followers Люди любят передавать информацию, рассказывать о чужих успехах и неудачах. Ваша задача: контролировать информационные потоки и вовремя «подкидывать в топку дрова». Личные переживания — одни из самых эмоциональных триггеров для девушек: любовь, семья; а для мужчин: […]

Как создать самостоятельно массовую e-mail рассылку с нуля в SendPulse

Приветствуем, дорогой друг! На связи маркетинг-отдел Slovesa и я — Таня Нестеренко – маркетинг директор и собственник этого издания. Сегодня поговорим о почтовых рассылках, рассмотрим как делать рассылку самостоятельно с нуля, настройки и верстку, стратегию и другие технические способы реализации. Зачем нужны e-mail рассылки и почему SendPulse E-mail рассылки – это инструмент номер один по […]

Взаимосвязь спорта и успеха

Как взаимосвязан между собой спорт и успех? «Ну, это же очевидно», — воскликнет кто-то. «Регулярные занятия спортом – это здоровье, а чем меньше человек проводит времени на больничном и в очереди к врачу – тем больше этого самого времени у него остаётся на работу, учёбу, бизнес». Ключевые слова – «этого самого», потому что никакого другого […]

Как ничего не делать и всё равно получать деньги? Такая мысль иногда посещала практически каждого человека. Но, если в нашей ментальности такого «ничегонеделальщика» норовят посчитать тунеядцем, то в развитых странах пассивный доход – абсолютно нормальная практика. Естественно, при условии своевременной уплаты подоходного налога. Насколько в наших сегодняшних экономических реалиях возможно сформировать свой пассивный доход или […]

О важности сторителлинга для бизнеса не писал еще только ленивый. Агрессивная и навязчивая реклама давно в прошлом, а вот интересная история привлекает внимание людей. Сегодня нарратив используют в маркетинге и рекламе как один из способов повысить продажи. У всех ли получается? Не факт. Отсюда и разговоры о том, что сторителлинг скоро «умрет». Давайте разберемся, что […]

Большинство людей давно свыклись с мыслью, что успешные идеи для бизнеса требуют много денег, а иначе – не пробьёшься. Но всегда ли это так? Истории известно немало случаев, когда идеи не требовали первоначального капитала. И даже, наоборот, под них можно было собрать средства с нуля. В нашей статье – краткий обзор, как начать бизнес без […]

LSI и SEO – кто кого

Поисковые системы непрерывно совершенствуются с целью наилучшего понимания запросов и их скрытых смыслов. Цель – выдать пользователю в ответ на запрос максимально релевантную информацию. Чтобы достичь этой цели, поисковикам нужно как можно адекватнее понять контекст страницы, потенциально подходящей под заданный запрос. Для этого разработана специальная технология – латентно-семантическое индексирование (сокращённо ЛСИ), позволяющее поисковой машине за […]

Как привлечь клиентов в свой бизнес? Используйте сторителинг

Тема «как продать» здравомыслящих бизнесменов сейчас волнует даже больше, чем «как производить». На помощь приходит сторителлинг – продающие истории, показывающие преимущества товара либо услуги, что называется, в действии, раскрывая все его стороны в сюжетной, а лучше – остросюжетной линии. Вообще, потребность в историях – важнейшее качество человеческой психики. Почему женщины так любят сплетни? О чём […]

Инфографика - преимущества дудл-видео

Чтобы было проще разобраться, что такое дудл-видео, уточним сначала, что такое дудл. Дудл – логотип гугла, стилизованный под какой-либо праздник либо событие. Отсюда произошел и термин doodle video – это видео, стилизованное под какое-либо событие (акцию, предложение, месседж) компании либо отдельного человека. Начиная с момента появления в 2013 году, создание видеороликов по технологии doodle video превратилось […]