Когда умрет сторителлинг и при чем тут продажи

О важности сторителлинга для бизнеса не писал еще только ленивый. Агрессивная и навязчивая реклама давно в прошлом, а вот интересная история привлекает внимание людей. Сегодня нарратив используют в маркетинге и рекламе как один из способов повысить продажи. У всех ли получается? Не факт. Отсюда и разговоры о том, что сторителлинг скоро «умрет». Давайте разберемся, что […]

LSI и SEO – кто кого

Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы?

Поисковые системы непрерывно совершенствуются с целью наилучшего понимания запросов и их скрытых смыслов. Цель – выдать пользователю в ответ на запрос максимально релевантную информацию. Чтобы достичь этой цели, поисковикам нужно как можно адекватнее понять контекст страницы, потенциально подходящей под заданный запрос. Для этого разработана специальная технология – латентно-семантическое индексирование (сокращённо ЛСИ), позволяющее поисковой машине за […]

Контент- это подводный камень или король продвижения?

Что такое рерайт, копирайт и копирайтинг, контент и трафик

Итак, начинаем разбираться в насущных проблемах копирайтинга и Seo-копирайтинга. Чтобы понять, с чем мы имеем дело, необходимо уяснить себе все термины и понятия этой сферы. Сегодня обратим внимание на главные понятия – киты райта. Рерайт и копирайт – что лучше и за что больше платят Начнем с обозначения, что ж такое копипаст. Копипаст – это […]

Как подобрать яркий заголовок к статье

Инструкция, как создать «бомбезный» Title

На что читатели или клиенты обращают внимание в первую очередь при переходе на страницу? Правильно, на заголовок! Правильный, конкурентоспособный, убийственный, сногсшибательный, цепляющий Title или заголовок станет тем крючком, который начнет приводить посетителей на страницу и, соответственно, на сайт. Поисковые системы оценивают важность страницы первоначально по заголовку и описанию, то есть по тегам Title и Description. […]

Как зарабатывать при помощи копирайтинга - написания контента для сайта

Копирайтинг, который кормит! Слабо?

Почему одни ходят ежедневно на работу и получают при этом копейки, а другие, сидя дома, –  зарабатывают тысячи? Почему для одних работа – это ежедневный труд с утра до ночи, а для других – приятное времяпрепровождения? Вопросов возникает еще много… И на каждый мы попытаемся ответить… Копирайтинг может быть не просто заработком, но и основной […]