На что читатели или клиенты обращают внимание в первую очередь при переходе на страницу? Правильно, на заголовок! Правильный, конкурентоспособный, убийственный, сногсшибательный, цепляющий Title или заголовок станет тем крючком, который начнет приводить посетителей на страницу и, соответственно, на сайт. Поисковые системы оценивают важность страницы первоначально по заголовку и описанию, то есть по тегам Title и Description. Рассмотрим подробную инструкцию, как подобрать заголовок для страницы, чтобы учесть все нюансы сео-оптимизации.
Содержание
Инструкция как подобрать заголовок: правильный и цепляющий
Каждое название статьи должно соответствовать имиджу компании, стилю сайта и политики, которую пропагандирует компания. И в то же время, каждый заголовок должен нести в себе новую информацию, ту, которую читатель еще не знает. Задача – привлечь внимание человека по ту сторону монитора и привести его на страницу, чтобы прочитать информацию или купить товар.
Какой должен быть заголовок: как правильно подобрать и что учитывать
- Оригинальность и уникальность. Можно, конечно, подобрать любой банальный тайтл. Но будет ли он конкурентным? Скорее нет, чем да. Никогда не ограничивайтесь одним вариантом заголовка. Возьмите за правило писать список из нескольких вариантов названий статьи, и после написания работы выбирайте наиболее релевантный.
- Выделяйте смысл, создавая цепляющие заголовки. Я имею в виду необычное построение слов и смысла, а не абсурдный коллапс.
- Ваш Title должен раскрывать «секрет«. Будьте осторожны с этим, не концентрируйте внимание на важности информации, если подобного типа данные уже есть на других ресурсах. «Секрет» в заголовке должен раскрывать важную информацию и в самом теле статьи. Без должного ответственного подхода к внутреннему наполнению контента, броские заголовки – это как мыльный пузырь – очень быстро лопается.
- Раскрывайте тему полностью, давая в заголовке только «намек«. Если же нет такой возможности, указывайте, где можно почерпнуть достоверную и полную информацию. Это позволит дольше удерживать внимание посетителя. Статья с «намеком» или «секретом» должна раскрывать тайну, в чем же важность.
- Затрагивайте проблемы и решайте их. Обычный человек будет безгранично благодарен, если Вы сможете удовлетворить пылкий интерес и решить проблему, которая так беспокоит. Заголовок может содержать цепляющую проблему, а статья должна эту проблему решить.
Банальные рекомендации к небанальным заголовкам:
- В Title и Description обязательно должны встречаться главные ключи, а лучше один.
- Стройте предложения для названия так, чтобы глаз смог «спотыкаться» с целью понять саму суть статьи.
- Экспериментируйте. Никогда не пользуйтесь одной и той же формулой для построения однотипных заголовков (только если это не описание товара).
- Нужно не просто творить, а подавать информацию – важную, нужную, уникальную.
Итак, что такое теория без практики: Ничто!
Сегодня увидела оригинальный ход:
http://estet-portal.com/articles/krasota-i-zdorove/sos-sukhaya-kozha-na-nogakh
SOS: Сухая кожа на ногах
Долой банальности: как избавиться, что делать, как убрать, какие средства использовать – это все уже надоело читателям. Для тех людей, у кого сухая кожа на ногах, это сигнал, что нужно активизироваться и начать борьбу. Человек обязательно кликнет на ссылку, чтобы прочитать о смысле SOS.
А еще
http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/ko-dnyu-rozhdeniya-dedushki-frejda-679905/
9 причин, почему Фрейду стоило бы обратиться к Фрейду
Статья о Зигмунде Фрейде и его жизни, а каково название, уже хочется прочитать, о чем там пишется.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.