SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Копирайтинг, который кормит! Слабо?

Копирайтинг, который кормит! Слабо?

Почему одни ходят ежедневно на работу и получают при этом копейки, а другие, сидя дома, –  зарабатывают тысячи? Почему для одних работа – это ежедневный труд с утра до ночи, а для других – приятное времяпрепровождения? Вопросов возникает еще много…

И на каждый мы попытаемся ответить…

Копирайтинг может быть не просто заработком, но и основной сферой деятельности, которая будет «кормить» и обеспечивать прибыльную репутацию!

Копирайтинг как заработок

Сколько времени занимает написание текстов?

Правда жизни такова, что многие фрилансеры, работающие на биржах, сутки напролет проводят за экранами своих мониторов с целью написать как можно большее количество текстов. Это и неудивительно, ведь от количества проделанной работы напрямую зависит их заработок.

А теперь давайте посмотрим правде в глаза. Как ни старайся, а перепрыгнуть выше своих возможностей мало кому удается. Скажем, нормальный человек не может писать более 10 тысяч знаков качественного контента за день. Пусть даже его работу заказчик оценивает дорого, но все равно доход как был, так и останется линейным.

Однако не стоит забывать еще о том, что работая за компьютером, вы зарабатываете себе не только деньги, но и остеохондроз, проблемы со зрением и другие, не менее серьезные, заболевания. А плюс еще затраты на интернет, электроэнергию, износ компьютера и т.д. То есть речь идет о работе, которую можно назвать убыточной.

Какие бывают типы копирайтеров

Всех людей, работающих в сфере копирайтинга, можно поделить условно на несколько типов. Классификация сформирована согласно критерию времени и дохода.

1. Работники

Этот тип встречается на биржах контента. Копирайтеры, относящиеся к данному типу, работают «на дядю» и имеют деньги лишь тогда, когда активно работают. Понятие «пассивный доход» им не знакомо.

2. Менеджеры

Если говорить о карьерной лестнице, то это следующая ступень. Менеджеры – это посредники между заказчиками и копирайтерами. Это люди, которым также приходится достаточно много работать, проверяя сотни, а то и тысячи статей своих авторов на предмет уникальности и отсутствия ошибок. Однако они не занимаются механической работой, от которой «кипит» мозг! Задание ведь все равно выполняет копирайтер. К тому же их заработки постоянно растут.

3. Креаторы

Креатор – это автор рекламного текста. Людей с креативным мышлением ищут, им готовы платить, а самое главное – платить хорошие деньги! И не удивительно, ведь в данном случае плата берется не за количество символов, а за идею, которая принесет прибыль компании.

4. Системщики

Это уникальный тип. Люди, которые создают автономные работоспособные системы, приносящие прибыль компании.

Рамок для заработка у системщиков нет. С одной стороны процесс генерирования идеи может затянуться на месяцы, и все это время приходится жить на свои сбережения, а с другой – есть перспектива получения неограниченного дохода.

Как работать меньше, а зарабатывать больше?

Известные бизнесмены и бизнес-тренеры твердят одну фразу: «Не стоит зацикливаться на заработках! Деньги – лишь инструмент достижения конечной цели». Если спросить у любого, получающего хороший доход копирайтера, что именно он ценит в своей работе, то наверняка ответ «деньги» вы не услышите. Большинству из них нравится сам процесс, привлекает работа над трудными задачами, развитие. А чтобы развиваться, необходимо переходить из одного класса в другой, только сроки у каждого будут разные: кому-то потребуется пять лет, а кому-то всего полгода. Начать можно с малого, например, завести свой блог. Пусть на первых порах доход будет небольшим, но главное, что он уже будет пассивным.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте x