Офисные переезды под ключ – достаточно распространенная услуга. Сегодня можно найти множество предложений организовать для вас офисный переезд в Киеве и области, но компания MovEx предлагает особенно выгодные условия, поэтому обращайтесь. Но, чтобы всё прошло чётко и слаженно, вам нужно хорошо подготовиться.
Содержание
С чего начать подготовку к переезду: планирование нового пространства
Первое и главное, с чего стоит начать планирование переезда офиса, это определиться, как будет выглядеть ваш новый офис и что вам нужно на новом месте. Особенность нашего менталитета такова, что обычно все действуют строго наоборот и сначала думают, как «впихнуть невпихуемое» и как перевезти все, что есть на старом месте, в новое помещение.
Вместо этого будет логичнее изначально распланировать, где и какая мебель будет стоять в новом офисе, куда вы поставите компьютеры и оргтехнику, где будут шкафы для документации, а где места для посетителей. Такая четкая схема позволит сразу сориентировать грузчиков, что и куда заносить, где ставить, и не тратить дополнительное время на перестановку мебели и оргтехники.
Что вам нужно на новом месте
Кроме того, стоит трезво посмотреть, что вам нужно на новом месте, а что с высокой степенью вероятности будет простаивать точно так же, как и на старом. Например, сломанная мебель, неработающее компьютеры не подлежащий ремонту принтер. Всё лишнее следует выбросить до начала переезда, и попросить сделать то же самое сотрудников.
На каждом рабочем месте обычно скапливаются залежи не пишущих ручек, треснувших чашек, упаковок из-под печенья, блокнотов с записями давно устаревшей информации. Разумеется, предупредить о предстоящем переезде следует заранее, чтобы персонал мог подготовиться без спешки и ущерба для своей основной работы.
К слову, если ваша офисная мебель слишком старая и есть сомнения, выдержит ли она переезд, узнайте цены и подумайте о том, чтобы на новое место купить новую мебель или же поискать аренду офиса с мебелью. Это может оказаться дешевле, чем перевозить старую мебель.
Упаковка вещей для переезда
Во избежание поломок мебели и оборудования, утерь документации следует заранее закупить упаковочный материал: коробки, пузырчатую пленку, жгуты для связывания, скотч для заклеивания. Предупредите сотрудников, чтобы каждый подписал «свою» коробку с обозначением ФИО и указанием содержимого (документы, канцтовары, прочее).
В принципе, дальновидные компании обычно не выбрасывают коробки из-под принтеров, кулеров и мебели сразу после того, как это всё было куплено. Как минимум, из тех соображений, что гарантийный ремонт возможен только при наличии оригинальной упаковки товара. Так что стоит оценить потребность в упаковочных ресурсах и своевременно закупить всё необходимое.
Выбор компании-перевозчика
После того, как вы будете четко представлять, что и куда вам нужно везти, вы готовы к переговорам с компанией-перевозчиком. Уточняйте абсолютно всё: марку и тоннаж автомобиля, минимальное количество часов аренды, условия аренды машины на офисный переезд в Киеве и области, потому что перевозка по области обычно дороже, чем по городу.
Уточните также количество грузчиков, доплаты за этажность при подъеме и спуске перевозимых вещей и мебели, возможные доплаты на случай, если не будет работать лифт. Если вас просят сказать точное количество единиц мебели и ящиков с вещами, будьте готовы, потому что для перевозчика обычно есть разница по затратам времени, нужно ли грузить несколько больших ящиков или сотню маленьких.
Чтобы переезд прошел легко и просто — переходите на сайт movex.kiev.ua и заказывайте услугу.
Топ-6 важных пунктов плана офисного переезда:
- Спланировать новое пространство.
- Определиться, что вам нужно на новом месте.
- Избавиться от ненужного заранее.
- Продумать упаковку перевозимых вещей, техники, мебели.
- Подготовить список всего перевозимого для переговоров с перевозчиком.
- Обзвонить несколько компаний, уточнить все условия перевозки, выбрать оптимальный вариант.
Небольшой лайфхак: по возможности следует планировать переезд на зиму либо осень, потому что в холодный сезон заказов традиционно меньше и есть шанс получить все услуги дешевле.
Собственно при переезде уточните организационные моменты: нужно ли резервировать место под парковку грузового транспорта под новым офисом, можно ли будет подъехать поближе к входу, не планируется ли отключение электроэнергии или ремонт лифта.
Далее вам останется только переехать, расставить мебель и технику, и отметить новоселье своим дружным коллективом. Успешного вам переезда без нервов и поломок, а услугу офисного переезда под ключ и организацию офисного переезда в Киеве и области найти сегодня очень просто!
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.