SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Как спланировать офисный переезд

Как спланировать офисный переезд

Офисные переезды под ключ – достаточно распространенная услуга. Сегодня можно найти множество предложений организовать для вас офисный переезд в Киеве и области, но компания MovEx предлагает особенно выгодные условия, поэтому обращайтесь. Но, чтобы всё прошло чётко и слаженно, вам нужно хорошо подготовиться.

С чего начать подготовку к переезду: планирование нового пространства

Первое и главное, с чего стоит начать планирование переезда офиса, это определиться, как будет выглядеть ваш новый офис и что вам нужно на новом месте. Особенность нашего менталитета такова, что обычно все действуют строго наоборот и сначала думают, как «впихнуть невпихуемое» и как перевезти все, что есть на старом месте, в новое помещение.

Вместо этого будет логичнее изначально распланировать, где и какая мебель  будет стоять в новом офисе, куда вы поставите компьютеры и оргтехнику, где будут шкафы для документации, а где места для посетителей. Такая четкая схема позволит сразу сориентировать грузчиков, что и куда заносить, где ставить, и не тратить дополнительное время на перестановку мебели и оргтехники.

Что вам нужно на новом месте

Кроме того, стоит трезво посмотреть, что вам нужно на новом месте, а что с высокой степенью вероятности будет простаивать точно так же, как и на старом. Например, сломанная мебель, неработающее компьютеры не подлежащий ремонту принтер. Всё лишнее следует выбросить до начала переезда, и попросить сделать то же самое сотрудников.

На каждом рабочем месте обычно скапливаются залежи не пишущих ручек, треснувших чашек, упаковок из-под печенья, блокнотов с записями давно устаревшей информации. Разумеется, предупредить о предстоящем переезде следует заранее, чтобы персонал мог подготовиться без спешки и ущерба для своей основной работы.

К слову, если ваша офисная мебель слишком старая и есть сомнения, выдержит ли она переезд, узнайте цены и подумайте о том, чтобы на новое место купить новую мебель или же поискать аренду офиса с мебелью. Это может оказаться дешевле, чем перевозить старую мебель.

Упаковка вещей для переезда

Во избежание поломок мебели и оборудования, утерь документации следует заранее закупить упаковочный материал: коробки, пузырчатую пленку, жгуты для связывания, скотч для заклеивания. Предупредите сотрудников, чтобы каждый подписал «свою» коробку с обозначением ФИО и указанием содержимого (документы, канцтовары, прочее).

В принципе, дальновидные компании обычно не выбрасывают коробки из-под принтеров, кулеров и мебели сразу после того, как это всё было куплено. Как минимум, из тех соображений, что гарантийный ремонт возможен только при наличии оригинальной упаковки товара. Так что стоит оценить потребность в упаковочных ресурсах и своевременно закупить всё необходимое.

Выбор компании-перевозчика

После того, как вы будете четко представлять, что и куда вам нужно везти, вы готовы к переговорам с компанией-перевозчиком. Уточняйте абсолютно всё: марку и тоннаж автомобиля, минимальное количество часов аренды, условия аренды машины на офисный переезд в Киеве и области, потому что перевозка по области обычно дороже, чем по городу.

Уточните также количество грузчиков, доплаты за этажность при подъеме и спуске перевозимых вещей и мебели, возможные доплаты на случай, если не будет работать лифт. Если вас просят сказать точное количество единиц мебели и ящиков с вещами, будьте готовы, потому что для перевозчика обычно есть разница по затратам времени, нужно ли грузить несколько больших ящиков или сотню маленьких.

Чтобы переезд прошел легко и просто — переходите на сайт movex.kiev.ua и заказывайте услугу.

Топ-6 важных пунктов плана офисного переезда:

  • Спланировать новое пространство.
  • Определиться, что вам нужно на новом месте.
  • Избавиться от ненужного заранее.
  • Продумать упаковку перевозимых вещей, техники, мебели.
  • Подготовить список всего перевозимого для переговоров с перевозчиком.
  • Обзвонить несколько компаний, уточнить все условия перевозки, выбрать оптимальный вариант.

Небольшой лайфхак: по возможности следует планировать переезд на зиму либо осень, потому что в холодный сезон заказов традиционно меньше и есть шанс получить все услуги дешевле.

Собственно при переезде уточните организационные моменты: нужно ли резервировать место под парковку грузового транспорта под новым офисом, можно ли будет подъехать поближе к входу, не планируется ли отключение электроэнергии или ремонт лифта.

Далее вам останется только переехать, расставить мебель и технику, и отметить новоселье своим дружным коллективом. Успешного вам переезда без нервов и поломок, а услугу офисного переезда под ключ и организацию офисного переезда в Киеве и области найти сегодня очень просто!

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x