Мифы о газобаллонном оборудовании: топ-5 популярных заблуждений автолюбителей

Мифы о газобаллонном оборудовании: топ-5 популярных заблуждений автолюбителей

Цены на бензин стабильно высокие. Перспектива их снижения явно не в ближайшем будущем. В связи с этим владельцы автомобилей продолжают устанавливать газобаллонное оборудование для экономии расходов на топливо. Но есть и те, кто до сих пор скептически относится к ГБО, хотя такие установки далеко не новинка.

Рассмотрим 5 известных мифов о газобаллонных системах. Быть может, после прочтения вы решитесь на установку ГБО на авто, а помочь в этом смогут мастера https://www.gas-expert.com.ua/.

 

Мифы о газобаллонном оборудовании: топ-5 популярных заблуждений автолюбителей

№ 1 ГБО опасно

Да, газ сам по себе относится к взрывоопасным веществам. Но если пользуемся им дома каждый день, какой смысл переживать об оборудовании в автомобиле? На самом деле ГБО даже более пожаробезопасное, чем традиционная бензиновая топливная система. Баллоны изготовлены из стали толщиной 3-4 мм, что по сравнению с пластиковым бензобаком надежнее. При тех же ДТП или наездах на препятствия повредить бензиновый бачок получится быстрее.

№ 2 В машине будет пахнуть газом

Есть такое мнение, что после установки газобаллонного оборудования в салоне постоянно будет присутствовать неприятный запах топлива. Такое возможно, но при правильной установке и настройке системы это исключено. Магистрали при остановленном моторе перекрываются электромагнитными клапанами. Они исключают утечку. Единственный вариант возможен лишь при отключении заправочного устройства. В этом случае в воздух действительно выйдет незначительное количество газа, который и будет ощущаться.

Но помните, что вдруг запах возникает каждый раз при эксплуатации авто, в срочном порядке перекройте вентиль на баллоне и обратитесь в СТО для диагностики и решения проблемы.

№ 3 Газобаллонное оборудование нельзя ставить на турбомоторы

Такое заблуждение возникло из-за того, что ранее на самом деле системы нельзя было устанавливать на турбодвигатели с карбюраторной подачей топлива. Но сегодня ГБО усовершенствовали так, что оно работает по принципу инжектора. Так что вполне его можно ставить на обычные атмосферные двигатели или же моторы с турбиной.

№ 4 Увеличенное потребление газа и никакой экономии.

Да, в любой системе расход голубого топлива будет выше, чем бензина. При неправильной настройке разница может доходить вплоть до 50%. Однако если ГБО ставили грамотные мастера, такой проблемы не будет. При нормальной настройке разница колеблется примерно в пределах 10-15%. С учетом того, что цена газа вдвое ниже стоимости бензина, экономия все равно будет. Даже при чуть большем потреблении топлива.

№ 5 Обслуживание системы слишком дорогое

Автомобиль сам по себе удовольствие не из дешевых, так что редко его ремонт обходится в копейки. Тем не менее ГБО нельзя назвать слишком дорогим в обслуживании. При правильной установке и настройке оно будет безотказно служить долгие годы.

В любом случае не стоит вестись на предложения от СТО с очень заниженной ценой. Качественные услуги стоят своих денег. Так что доверяйте подобные работы только специалистам. К примеру, ремонтом и обслуживанием ГБО занимаются мастера «Газ Эксперт» (информация по ссылке https://www.gas-expert.com.ua/gaz-na-avto/obsluzhivanie-gbo.html).

Post Author: Таня Нестеренко

Занимаюсь маркетингом и продвижением в интернете ресурсов (корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов). Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *