SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Что такое «хлебные крошки» и как они влияют на SEO

Что такое «хлебные крошки» и как они влияют на SEO

Если совсем кратко, то «хлебные крошки» в seo – та самая навигационная цепочка, отображаемая на сайте для удобства поиска информации и быстрого перехода между уровнями вложенности. Благодаря этой цепочке пользователь видит, насколько далеко он ушёл от главной, и в каком конкретно разделе он сейчас находится.

Интересный факт: своё название данный элемент оформления навигации получил благодаря сказке «Гензель и Гретель», написанной братьями Гримм. Герои повествования высыпали за собой хлебные крошки для того чтобы найти по ним обратную дорогу. Героям не повезло – хлеб склевали птицы. Всемирной Сети пернатые не страшны, поэтому такой приём активно используются для улучшения сео-показателей.

Влияние на СЕО: улучшение юзабилити

«Хлебные крошки» непосредственным образом влияют на сео-оптимизацию сайта, повышая его юзабилити, то есть удобство пользования. Такая навигация позволяет быстрее перемещаться между страничками ресурса и уровнями вложенности. Вместо того чтобы щёлкать несколько раз стрелку «Назад», вернуться на главную страничку сайта или раздела можно, просто нажав на её название в цепочке. А чем удобнее сайт для пользования, тем выше его рейтинг в системе выдачи у поисковиков.

Как выглядят "хлебные крошки" на сайте"

Влияние на СЕО: внутренняя перелинковка

Сайт считается более оптимизированным и обладает лучшим рейтингом, если у ресурса есть так называемая внутренняя перелинковка между страничками. Другими словами, должна быть возможность перейти с одной страницы сайта на другую в один клик. Классический вариант перелинковки – это ссылка на следующую часть статьи в конце. Например, если вы прочитали часть 1, то в конце должна быть ссылка на часть 2. Таким же классическим вариантом внутренней перелинковки являются «хлебные крошки»: они улучшают такие поведенческие показатели, как время пребывания на сайте и глубину просмотра.

Влияние на СЕО: формирование сниппета

Предусмотрев «хлебные крошки» и выполнив микроразметку, есть шанс заметно улучшить качество, содержание и внешний вид сниппета, который поисковые системы формируют по своим алгоритмам. Так, Google поддерживает такие форматы микроразметки, как Microdata, RDFa, JSON-LD. Яндекс корректно работает с форматом hCard для организаций. Улучшив сниппет с помощью микроразметки «хлебных крошек», вы улучшите свои позиции в поисковой выдаче в самой ближней перспективе.

Как правильно сделать «хлебные крошки»

Итак, как же правильно сделать «хлебные крошки»? Во-первых, нужно определиться с внешним видом. Существует несколько распространенных форм представления навигационной цепочки.

Виды навигационных цепочек:

  1. Линейная – маршрут пользователя от главной до текущей странички сайта.
  2. С использованием кнопок «Назад» («Назад на Главную», «Назад к каталогу» и так далее).
  3. Комбинация линейной цепочки и кнопок «Назад» (применяется для случаев, когда задействуется поиск по сайту).
  4. Атрибутивная – цепочка формируется на основе заданных пользователем параметров (применяется для интернет-магазинов и онлайн-каталогов).

Во-вторых, следует избегать ряда ошибок в построении цепочек. Вот наиболее частые из ошибок.

Что учесть обязательно:

  • Не должно быть «хлебных крошек» на главной, то есть пересылки на саму себя.
  • Не должно быть прочих циклических ссылок, то есть ссылок страниц на самих себя.
  • Последним кликабельным элементом навигации должна быть предыдущая страничка, а не текущая, так как иначе ссылка приведет туда, где сейчас находится пользователь.
  • Не стоит искусственно подгонять текстовые анкоры цепочек под ключевые фразы – это может быть расценено поисковыми системами как переспам.
  • Располагать данный элемент следует в одной и той же части каждой страницы сайта.
  • Навигация должна быть выделена и хорошо заметна в общем дизайне ресурса.
  • Стоит помнить, что «хлебные крошки» являются дополнением, а не заменой основного меню.

Не забывайте об этих простых правилах, и тогда «хлебные крошки» в сео сослужат вам хорошую службу и повысят привлекательность вашего сайта и для посетителей, и для поисковых систем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x