SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Coca-Cola в бутылках из переработанного пластика — это ответ на проблемы экологии или просто пиар ход?

Coca-Cola в бутылках из переработанного пластика — это ответ на проблемы экологии или просто пиар ход?

Напиток Coca-Cola в новой таре из переработанного пластика появится в США в 2021 году 

Своими действиями компания хочет уменьшить свое влияние на окружающую среду, в частности на уменьшение долю пластика в мировом океане и земле.

Источник информации Bloomberg.

Что интересно: напитки в бутылках из переработанного пластика будут стоить столько же, сколько и в привычной таре.

Как считают специалисты компании Coca-Cola переработка сократит потребление нового пластика более чем на 20% в Северной Америке по сравнению с уровнем 2018 года. ТО есть это действие сократит использование пластика на 3500 тонн в год.

Изменения коснутся не только собственно напитка Coca-Cola, но и планируется такой переход еще для 40 видов продуктов компании, включая Sprite и Bonaqua. В то же время крышки и этикетки бутылок оставят без изменений.

Вспомним факт: в Coca-Cola есть большая волосатая экологическая цель — чтобы к 2030 году в мире не менее 50% пластиковой упаковки компании изготавливали из переработанного материала.

Сможет ли компания все-такие достичь этой цели=мечты? Или это обычный ход маркетингового отдела для увеличения ценности продукта? Знают только маркетологи компании. 

Вспомним еще один факт:

В 2020 году экологическое движение Break Free From Plastic в третий раз назвало Coca-Cola одной из главных компаний, ответственных за загрязнение планеты пластиком, наряду с Nestle и PepsiCo.

Кто из больших компаний самые большие загрязнители пластиком на Земле

Наравне с благой целью, компания не забывает о прибыли и продолжении выплачивать зарплаты и поэтому:

Компания Сoca-Cola в ближайшем будущем не планирует отказываться от одноразовых пластиковых бутылок, так как напитки в такой упаковке пользуются большим спросом у потребителей, сказала Би-би-си вице-президент компании Беа Перес. (Источник BBC)

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x