SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

За и против бензина в двигателях

За и против бензина в двигателях

У обладателей лодок, рыбаков, охотников или просто любителей активного отдыха, сплавов по рекам, со временем встает вопрос о покупке двигателя в лодку. Какой мотор выбрать? На все ли лодки можно установить его? Разберем по пунктам.

Электричество или бензин с маслом? Поможем определиться с выбором!

Сразу же встает вопрос о типе мотора. Электромотор лодочный или двигатель внутреннего сгорания? О положительных и отрицательных сторонах каждого из них:

  • Стоимость. Электромотор стоит дешевле, даже с учетом комплектации — аккумулятора и зарядного устройства. Учитывая постоянно растущие цены на бензин и масло, выбор становится очевиден в пользу электрического типа движка.

  • Эксплуатация на холоде. Часто рыбаки и охотники, «до последнего» выходят на воду. Лед еще не встал, но температура к нулю или ниже. В этих условиях бензиновый двигатель может не завестись. Электромотору низкая температура не помеха.

  • Возможность крепления на лодку. Бензиновый мотор можно ставить только на корму. Электромотор крепится и на нос, и на борт судна. Все, что для этого надо — установить навесной транец на лодку.

  • Уровень шума. Охотники и рыбаки оценят по достоинству низкий уровень децибел при работе двигателя. Даже на веслах не подойти так тихо к месту обитания птицы. Тихая рыбалка с бензиновым мотором исключена. Так же, если лодка используется для рыбного бизнеса — зарыбливание и подкормку лучше делать без шума.

  • Скорость. По скорости электрический значительно уступает бензиновому двигателю. На реках со средним и сильным течением лучше ходить с двигателем внутреннего сгорания на корме. А на носу, для маневренности, можно установить небольшой электромотор. Это будет оптимальным вариантом для длительной рыбалки.

  • Обслуживание. Чем проще — тем лучше! Бензиновый требует больше времени для ухода: менять масло, заправлять бензином, перед хранением на зиму требует особого подхода к консервации. А конструкция электродвигателя позволяет делать обслуживание легче.

  • Надежность в работе. Крайне простая конструкция электромотора дает гарантию на долгую эксплуатацию. Замене чаще всего подлежит винт, как расходный материал. И может перегореть электронная плата в блоке управления. И то, если мотор утопить по неосторожности.

На сайте: optimys.com.ua можно получить профессиональную консультацию и совет при выборе рыбацкого снаряжения и оборудования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте x