SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Почему ручки Parker всегда будут вне времени

Почему ручки Parker всегда будут вне времени

Это не простой рекламный инструмент, которыми сплошь и рядом встречается как элемент маркетинга и брендинга. Это сказ о настоящей классике, находящейся вне трендов. И немного о вечной борьбе консервативных аксессуаров в мире современных технологий. Сегодня мы попробуем коротко взглянуть на извечный вопрос — почему ручки Parker являются важным показателем стабильности, изысканности и статуса своего владельца. 

Ручка Паркер с гравировкой - брендинг со стилем

И чтобы разобраться в вопросе оригинальной продукции, мы использовали ручки из магазина parker.com.ua, который предлагает исключительно подлинные товары и является официальным дистрибьютором знаменитого американского бренда. 

Зарождение высочайшего качества

Сказать о том, что Parker в годы своего основания был единственным брендом, который отличался отменным уровнем исполнения, нельзя. Сам бренд входил в четверку крупнейших производителей пишущих средств, что доказывало наличие плотной конкуренции в сегменте. А вот тот факт, что руководство компании значительным образом увлеклось маркетинговой составляющей, и сыграл ключевую роль в становлении нового крупного игрока на мировой арене. Ручками Parker были подписаны пакты о капитуляции Германии и Японии, которые ознаменовали окончание Второй Мировой Войны. Естественно, руководство бренда приложило колоссальные усилия для того, чтобы об этой новости узнали на обоих побережьях Атлантики и бренд стал тесно ассоциироваться с успехом и статусом. 

Последующие годы ручки Parker все плотнее интегрировались в обыденный набор успешного человека и количество знаменитостей, которые пользовались именно этими пишущими средствами, росло в необычайной прогрессии. Все это напрямую сказалось на небывалом темпе роста продаж по всему миру и Parker из простого названия компании превратился в настоящий классификатор успеха. 

Влияние современных технологий — брендинг со стилем

В последнее десятилетие количество проданных ручек по всему миру значительным образом сократилось. Прежде всего сказывается активная интеграция современных технологий в нашу повседневную жизнь. Однако на ручках Parker это отобразилось в меньшей степени, чем на продажах всех основных конкурентов. Прежде всего стоит поблагодарить фактор неугасающего статуса, который сквозь года сохраняет бренд и грамотную работу руководства компании. Даже сегодня ручка Паркер с гравировкой является желанным подарком для огромного количества людей, которые пусть и меньше пишут, в классическом понимании значения этого слова, но все еще оставляют росчерки пера на документах. 

Стоит ли говорить о том, что качественные ручки это не только история про надежное качество, которое может с легкостью прослужить несколько десятилетий. Но и про изысканный стиль и утонченный вкус своего владельца? Именно по этой причине бренд, насчитывающий более 100 лет истории, не теряет своей актуальности даже в нашем технологичном веке.

Поэтому можно смело выбирать ручки Паркер для печати своего лого и использования на промо-акциях для привлечения внимания целевой аудитории к своему бренду.