Кто не слышал о MC Today?
MC Today — это Creators Media Group под руководством веры Черныш и Тимура Вороны.
Это журнал в месяц посещают чуть менее 1 млн пользователей, и стабильно проект растет по трафику.
В преддверии этого присоединения, был выбран еще один медиа продукт highload.today
За четыре месяца с момента запуска мы дошли до 100 тыс. уникальных пользователей в месяц и планируем увеличить нашу аудиторию как минимум в 10 раз в следующие несколько лет. По словам Веры Черныш.
MC.today = Media for Creators объединяет теперь 3 кита IT пространства:
- ITC.UA, медиа с фокусом на гаджеты и технику. Месячная аудитория – 3 млн пользователей, 10 млн просмотров страниц.
- MC.today, медиа с фокусом на IT и инновационный бизнес, вдохновение и саморазвитие. Аудитория издания – 750 тыс. пользователей в месяц, 1,5 млн просмотров страниц.
- Highload.today, медиа для разработчиков. Месячная аудитория – 100 тыс. пользователей, 250 тыс. просмотров страниц.
Содержание
Зачем Вере Черныш и Тимуру Вороне объединять в Creators Media Group ITC.UA и Highload.today?
Слова Веры Черныш:
У нас с Тимуром есть амбиция вырастить крупный бизнес в медиа в Украине. В этом нас вдохновляет опыт Бориса Ложкина, создавшего в Украине компанию UMH Group, которую продали за полмиллиарда долларов. А также глобальные медиапроекты IT-компании Genesis – например, у их группы изданий AmoMedia годовая выручка уже достигает нескольких десятков миллионов долларов в год.
И в Genesis, и в UMH Group времен Ложкина мне посчастливилось работать – я видела, на каких принципах строится медиа, которое действительно является бизнесом, а не хобби или инструментом влияния.
Мы с Тимуром понимали, что охватили IT-аудиторию по двум фронтам – делаем классный контент об IT с точки зрения бизнеса в одном издании, и об IT с точки зрения разработки – во втором. И логичным было бы запустить ресурс об IT с точки зрения хардвера, устройств, научно-популярной повестки.
В ходе общения с Сергеем Арабаджи, создателем Hotline.ua, Hotline.Finance и ITC.UA, мы обсуждали эту стратегию и были рады увидеть, что Сергей ее полностью разделяет. В результате мы решили слить наши медиаактивы, чтобы создать действительно значимую медиакомпанию.
Как будет развиваться ITC.UA – рассказывает Вера Черныш
Сегодня у ITC.UA уже есть большое ядро, лояльная аудитория, люди, которые оставляют сотни комментариев под материалами издания. 42% посетителей ходят на сайт напрямую, а это 1,2 млн пользователей в месяц. Еще 50% переходят на сайт из поиска. Мы видим потенциал в росте социального трафика и увеличении количества контента в форматах, которые особенно любят читатели.
Ключевое для нас с Тимуром – сохранить редакцию, которая отлично справляется с работой и вывела ITC.UA на позицию медиа номер один об IT в Украине. Поэтому мы гарантируем команде во главе с Тарасом Мищенко редакционную независимость и сохранение всей команды редакции, создающей классный контент.
В ближайшее время мы будем обсуждать развитие сотрудничества с партнерами и рекламодателями ITC.UA. Уверена, что благодаря нашей экспертизе в партнерском контенте мы сможем предложить много эффективных и полезных решений для брендов, которые долгие годы поддерживали издание, и дать еще большее вовлечение аудитории в продукты брендов.
Что говорит о присоединении к Creators Media Group главный редактор ITC.UA Тарас Мищенко
Наш проект прошел долгий путь от 2–3 тыс. уникальных посетителей в сутки в 2000 году до 3 млн в месяц в 2021-м. Этого удалось добиться благодаря профессионализму редакции, но также благодаря атмосфере свободы творчества и поддержки, за что мы очень благодарны основателю сайта Сергею Арабаджи.
С Верой Черныш и Тимуром Вороной нас объединяют как амбициозные цели, так и дальнейшее видение развития проекта.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.