Рубрика: Колонка маркетолога
Что такое копирайтинг, виды копирайтинга
Каждый человек состоит из достоинств и недостатков. Для каждого гордость занимает свою ступень. Именно она выступает на первый план когда…
Как выйти в топ после обновления контента: идеи и тренды
Актуализация контента ресурса призвана не просто улучшить качество трафика, но и существенно его увеличить. Добавление новых рисунков или графиков, видео…
Брендинг как элемент маркетинга
Прежде, чем рассматривать брендинг как элемент маркетинга, давайте разберёмся, что же такое брендинг. Как подсказывают нам правила словообразования в английском…
Тайны брендов, от которых мы без ума
Как создать успешный бренд? Такая мысль преследует каждого предпринимателя. Особенно если он живет не только идеей прибыли, но и желанием…
Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы?
Поисковые системы непрерывно совершенствуются с целью наилучшего понимания запросов и их скрытых смыслов. Цель – выдать пользователю в ответ на…
Копирайтинг, который кормит! Слабо?
Почему одни ходят ежедневно на работу и получают при этом копейки, а другие, сидя дома, – зарабатывают тысячи? Почему для…