Если вы занимаетесь продвижением в Инстаграм, то вам важно разобраться в понятии «охват», ведь он играет важную роль для роста блога. От того насколько он будет высоким зависит рост ваших продаж. Сейчас мы подробнее рассмотрим эту тему.
Что влияет на охват, и как его повысить?
Итак, охват подразумевает уникальное число пользователей, которые увидели ваш контент. Его не стоит путать с показами, так как в них показано общее число просмотров ваших постов. Если один и тот же пользователь увидел ваш пост несколько раз, то в охвате учтется все равно 1 уникальный человек.
1. В первую очередь играет важную роль активность аудитории. Если она набирается быстро, значит ваш контент интересен людям. Такой интерес будет проявляться в лайках и живом комментировании поста. Если площадка замечает, что ваш контент интересен, то и его позиции в поиске, рекомендациях, и ленте новостей также будет выше, что соберет дополнительные просмотры. Поэтому вывод ясен – необходимо размещать качественный контент, который будет побуждать пользователей к активным действиям.
2. Стоит публиковать интересный контент, который будет привлекать внимание пользователей – люди будут задерживать внимание на нем. Если пользователь не просто пролистал пост, а задержал на нем внимание, то это также влияет на охват. Для этого не стоит пренебрегать возможностью использовать текст в постах.
3. Имеет значение и скорость набора лайков. Если пост собирает много лайков за короткий промежуток времени, особенно в первые часы публикации, то это положительно скажется на его позициях в списках. Для этого немало важно размещать контент в подходящее время. Здесь стоит учитывать кто ваша целевая аудитория, чтобы подобрать время, когда большинство подписчиков будут онлайн.
4. Кроме того, на охват могут влиять сохранения вашего контента в закладках. Чем больше пользователей это делает, тем больше уникальных просмотров будет собирать ваш контент.
5. Замечено, что среди всех видов публикаций, самым популярным и пользующимся интересом является формат сторис. Публикуя его, вы можете рассчитывать на более высокие рейтинги. Все дело в том, что с его помощью вы можете заинтриговать подписчиков. Также сторис имеет много возможностей, например, для создания интерактивного контента.
6. Хэштеги и метки геолокации также являются важным методом увеличения охвата. Это основной и единственный способ оптимизации вашего аккаунта внутри Инстаграм. Именно по геолокации и хэштегам ваш контент могут найти в поиске. А если к тому же ваш контент имеет большую активность, то вы даже можете попасть в топ результатов пеиска по тому или иному хэштегу, что принесет вам большой приток аудитории. Поэтому не стоит недооценивать силу хэштегов, так как здесь они играют важную роль, в отличии от других социальных сетей.
7. Дополнительных охват приносит реклама. Можно использовать таргетинговую рекламу для привлечения целевого трафика, или заказывать рекламу у блогеров. Также существует способ взаимного пиара с другими блогерами.
8. Конкурсы могут гарантировать вам временный приток охвата, на время его проведения. Чем ценнее приз, тем выше будет статистика.
9. Размещайте контент регулярно. Каждая публикация приносит вам дополнительный охват. Если не выпускать посты по несколько недель, то не удивительно что статистика будет низкой. Чтобы самоорганизоваться, заведите контент план.
10. Следите за трендами Инстаграм, особенно за теми, которые связаны с вашим бизнесом. Используйте их в своем контенте.
Из-за чего может падать охват?
Самыми распространенными причинами является плохая реакция подписчиков. Возможно ваша тематика надоела подписчикам, и необходимо внести что-то новое. Поэтому необходимо всегда работать над улучшение качества контента и придумывать новые идеи для его реализации.
Кроме того, замечено, что охват падает у всех пользователей, когда Инстаграм тестирует новые функции. Но это явление наблюдается у всех, поэтому если с этим столкнулись только вы, значит стоит искать причину в другом.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.