Добрый день, читатели slovesa.in.ua
Сегодня затроним тему сторителлинга для Инстаграмма. Информацию взяли из книги
Содержание
Инстаграм: хочу likes и followers
Люди любят передавать информацию, рассказывать о чужих успехах и неудачах. Ваша задача: контролировать информационные потоки и вовремя «подкидывать в топку дрова».
Личные переживания — одни из самых эмоциональных триггеров для девушек: любовь, семья; а для мужчин: секс, деньги, власть. Важно не только делиться историями, но и показывать, насколько это возможно, их глубину, периодически приоткрывая завесу тайны вашей жизни. Пользователи будут в восторге, а уровень лояльности начнет стремительно расти вверх.
11 основных принципов сторителлинга для страницы INSTAGRAM
1. Контент- король
Он должен быть интересным и полезным. Чтобы материал хорошо усваивался, нужно применять пирамиду:
СТЕЙТМЕНТ — заявление
АРГУМЕНТАЦИЯ
РЕ-СТЕЙТМЕНТ — вывод
2. Глубина и масштаб
Проработайте свою тему и не будьте поверхностным. Никто не любит плагиат и заумные речи, которые не понимает даже тот, кто о них говорит. Будьте проще,но глубже.
3. Эмоции — куда без них
Эпитеты, метафоры, описания чувств, атмосферы и состояния. Мы любим подробности. Описывая детали, есть шанс зацепить читателя больше и создать момент, где он в чем-то узнает себя.
4.Глаза художника
Картнки должны быть красивыми, передающими смысл. Все начинается с визуала и если цепанет, то пользователь прочитает.
5. Яркие заголовки
Первое, что привлекает читателя в тексте — заголовок. Только от него зависит, дочитает ли подписчик до конца вашу историю или нет.
6. Проектируйте несколько слоев чтения
- Линейное — сначала оценка материала, чтение по порядку. Это для читателей с высоким уровнем интереса или особенно лояльных к вам.
- Кросс-чтение: чтение по заголовкам, врезам. Если пользователь решится пробежаться по тексту, то он должен уловить основную идею. Это не просто, но вы постарайтесь. Люди в основном читают бегло. Нужно стараться, чтобы при беглом чтении поста не терялся смысл.
7. Избегайте монотонности
Подача материала должна быть многогранной. Главное — найти свой стиль.
8. Не бойтесь воздуха
Пусть текст «дышит». Используйте отступы и абзацы, чтобы читалось легко. Отлично читаются 3-5 предложений вместе.
9. Отдельно вынесу — найдите свой стиль не только в фото, но и в текстах.
Например, как пишет автор, зашел стиль : Привет, братва…
10. Используйте call-to-action
Не пишите посты продающие без призывов к действию, да и не только в продающих.
11. Триггер «мотивация» и «вдохновение»
Далее смотрите
11 эмоциональных триггеров
- Любовь/Романтика/Секс — смотря что кого цепляет.
- Власть — доминирование, власть, мощь, — это все ассоциируется со спортивными товарами, часами, авто и дорогими брендами. Это зашифрованное желание стать лидером.
- Семейные ценности
- Превосходство — типа «Я лучше». Этот триггер держится на постоянном соперничестве и игре на недостатках конкурентов. Вы говорите, что вы лучше, чем они, но в завуалированном виде.
- Восхищение от нового — вы делитесь своими эмоциями от того, что нового с вами происходит. Это может быть новая покупка, перемены в жизни и другие изменения.
- Контроль — это желание контролировать. Этот триггер используют чаще всего в рекламе авто, причем дорогих. То есть вы контролируете время и свои возможности.
- Удовольствие — это ваше хобби. Вы показываете своей аудитории то, чем вы любите заниматься и поэтапно рассказываете об этом, тем самым вовлекая подписчиков в этот процесс.
- Саморазвитие и творчество — хороший пример — когда компания выпускает линейки для творчества и саморазвития. При этом, с каждым разом новый продукт становится только лучше. Триггер совершенства — тут в точку.
- Исполнение желаний — рассказывая, как вы исполняете свои желания — это всегда эмоционально и читаемо.
- Забота — забота о человеке, ребенке, животном — то, что трогает и цепляет другого человека. Этот триггер является самым сильным среди прочих.
- Ограниченное время — когда вы ставите временные рамки и говорите, что «осталось 40 минут и мы закрывает регистрацию», то люди оперативней и активней включаются в процесс. Всегда четко устанавливайте дедлайн своим подписчикам, тогда они будут вести себя намного активнее
В книге их 12 — при покупке книги — причитаете сами, какой самые последний, но его далеко не все хотят использовать да и не всегда умеют.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.