SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Какой должен быть контент для страницы в INSTAGRAM

Какой должен быть контент для страницы в INSTAGRAM

Добрый день, читатели slovesa.in.ua

Сегодня затроним тему сторителлинга для Инстаграмма. Информацию взяли из книги

Инстаграм: хочу likes и followers

Продвижение в Инстаграмм

Люди любят передавать информацию, рассказывать о чужих успехах и неудачах. Ваша задача: контролировать информационные потоки и вовремя «подкидывать в топку дрова».

Личные переживания — одни из самых эмоциональных триггеров для девушек: любовь, семья; а для мужчин: секс, деньги, власть. Важно не только делиться историями, но и показывать, насколько это возможно, их глубину, периодически приоткрывая завесу тайны вашей жизни. Пользователи будут в восторге, а уровень лояльности начнет стремительно расти вверх.

11 основных принципов сторителлинга для страницы INSTAGRAM

1. Контент- король

Он должен быть интересным и полезным. Чтобы материал хорошо усваивался, нужно применять пирамиду:

СТЕЙТМЕНТ — заявление

АРГУМЕНТАЦИЯ

РЕ-СТЕЙТМЕНТ — вывод

2. Глубина и масштаб

Проработайте свою тему и не будьте поверхностным. Никто не любит плагиат и заумные речи, которые не понимает даже тот, кто о них говорит. Будьте проще,но глубже.

3. Эмоции — куда без них

Эпитеты, метафоры, описания чувств, атмосферы и состояния. Мы любим подробности. Описывая детали, есть шанс зацепить читателя больше и создать момент, где он в чем-то узнает себя.

4.Глаза художника

Картнки должны быть красивыми, передающими смысл. Все начинается с визуала и если цепанет, то пользователь прочитает.

5. Яркие заголовки

Первое, что привлекает читателя в тексте — заголовок. Только от него зависит, дочитает ли подписчик до конца вашу историю или нет.

6. Проектируйте несколько слоев чтения

  1. Линейное — сначала оценка материала, чтение по порядку. Это для читателей с высоким уровнем интереса или особенно лояльных к вам.
  2. Кросс-чтение: чтение по заголовкам, врезам. Если пользователь решится пробежаться по тексту, то он должен уловить основную идею. Это не просто, но вы постарайтесь. Люди в основном читают бегло. Нужно стараться, чтобы при беглом чтении поста не терялся смысл.

7. Избегайте монотонности

Подача материала должна быть многогранной. Главное — найти свой стиль.

8. Не бойтесь воздуха

Пусть текст «дышит». Используйте отступы и абзацы, чтобы читалось легко. Отлично читаются 3-5 предложений вместе.

9. Отдельно вынесу — найдите свой стиль не только в фото, но и в текстах.

Например, как пишет автор, зашел стиль : Привет, братва…

10. Используйте call-to-action

Не пишите посты продающие без призывов к действию, да и не только в продающих.

Призыв к действию - как элемент сторителлинга в постах в инстаграм

11. Триггер «мотивация» и «вдохновение»

Далее смотрите

11 эмоциональных триггеров

  1. Любовь/Романтика/Секс — смотря что кого цепляет.
  2. Власть — доминирование, власть, мощь, — это все ассоциируется со спортивными товарами, часами, авто и дорогими брендами. Это зашифрованное желание стать лидером.
  3. Семейные ценности
  4. Превосходство — типа «Я лучше». Этот триггер держится на постоянном соперничестве и игре на недостатках конкурентов. Вы говорите, что вы лучше, чем они, но в завуалированном виде.
  5. Восхищение от нового — вы делитесь своими эмоциями от того, что нового с вами происходит. Это может быть новая покупка, перемены в жизни и другие изменения.
  6. Контроль — это желание контролировать. Этот триггер используют чаще всего в рекламе авто, причем дорогих. То есть вы контролируете время и свои возможности.
  7. Удовольствие — это ваше хобби. Вы показываете своей аудитории то, чем вы любите заниматься и поэтапно рассказываете об этом, тем самым вовлекая подписчиков в этот процесс.
  8. Саморазвитие и творчество — хороший пример — когда компания выпускает линейки для творчества и саморазвития. При этом, с каждым разом новый продукт становится только лучше. Триггер совершенства — тут в точку.
  9. Исполнение желаний — рассказывая, как вы исполняете свои желания — это всегда эмоционально и читаемо.
  10. Забота — забота о человеке, ребенке, животном — то, что трогает и цепляет другого человека. Этот триггер является самым сильным среди прочих.
  11. Ограниченное время — когда вы ставите временные рамки и говорите, что «осталось 40 минут и мы закрывает регистрацию», то люди оперативней и активней включаются в процесс. Всегда четко устанавливайте дедлайн своим подписчикам, тогда они будут вести себя намного активнее

В книге их 12 — при покупке книги — причитаете сами, какой самые последний, но его далеко не все хотят использовать да и не всегда умеют.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте x