SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Топ-5 успешных бизнес идей, которые изначально казались не вполне перспективными

Топ-5 успешных бизнес идей, которые изначально казались не вполне перспективными

Большинство людей давно свыклись с мыслью, что успешные идеи для бизнеса требуют много денег, а иначе – не пробьёшься. Но всегда ли это так? Истории известно немало случаев, когда идеи не требовали первоначального капитала. И даже, наоборот, под них можно было собрать средства с нуля.

В нашей статье – краткий обзор, как начать бизнес без денег или же с минимальными вложениями средств, но затратами времени и интеллектуальных усилий на обдумывание проекта. Итак, топ-5 успешных проектов, которые не казались таковыми.

Картофельный салат для Зака Брауна

 Несколько лет назад американец из Огайо решил перекусить картофельным салатом. Подсчёты показали, что на все ингредиенты ему требуется 10 $. Зак поступил креативно – зарегистрировался на стартаперской платформе Kickstarter и предложил желающим помочь ему собрать деньги на этот кулинарный микро-проект – приготовление салата. Изначально он никому не обещал материальных дивидентов. Рецепт в подарок и выкрикивание имён особо щедрых жертвователей при съёмке видео во время готовки вряд ли можно отнести к таковым. Однако нашлось около 7 тысяч желающих накормить американца, и проект был завершен с чеком почти 56 тысяч $. Вот такие перспективные идеи для бизнеса рождаются в головах американцев!

 «Каменный домашний любимец» от Гари Даля

«Каменный домашний любимец» от Гари Даля

 Следующий креатор также живёт в США, но уже в Калифорнии. Гари Даль придумал бизнес рентабельностью почти 400 процентов.  Как и многие успешные бизнес идеи, его проект потребовал вложений, однако всего лишь в размере… одного доллара! Именно столько стоил один камень в обычном магазине товаров для «хэнд-мейд». После упаковки в обычную картонную коробочку и перекладки сеном изделия получало название The Pet Rock, то есть «Каменный домашний питомец», и продавалось за 4 $. Стоимость коробочки и услуг по нанесению названия не сообщается.

 Пиксель на сайте студента Алекса Тью

Британцу, ищущему перспективные идеи для бизнеса, и в 21 год ставшему миллионером, тоже пришлось вложиться. Как минимум, в покупку домена для своего сайта. Алекс Тью сделал сайт и начал продавать… пиксели на нём! Возможно, кто-то усмотрит здесь аналог баннерной рекламы, но баннеры обычно размещают на уже раскрученных посещаемых порталах. Здесь же, наоборот, онлайн-ресурс раскрутился благодаря необычному предложению. Один пиксель за 100 $ – такова была первоначальная цена. А вот последний пиксель был продан с аукциона за 38100 $. В обмен Алекс гарантировал работу Интрнет-ресурса в течении пяти лет. Общий итог компании – миллион 37 тысяч долларов. Это было в 2005 году. Этот необычный сайт доступен по сей день.

Очки для собак от супругов Эйдена Доана и Джесси Эмилио

Очки для собак, которые изобрели супруги из США

 Америка стабильно поставляет успешные бизнес идеи, и следующая пришла оттуда же, из штата Вайоминг, что на западе страны. Правда, чтобы генерировать подобные проекты, нужен определенный уровень образования, а не только креативное мышление. Эйден и Джесси озаботились идеей создания Rex-Specs – очков для собак – после того, как их питомцы потребовали лечения у ветеринара-офтальмолога. Как выяснилось, собачки пострадали от яркого солнца в горах. Супружеский тандем продумал всё – от типа линз до ременного крепления, к которому животное может привыкнуть максимально быстро. Разработка была запатентована, продана производителям, а первые очки ушли за 79 долларов 95 центов.

«Перевёрнутая» бутылка от Пола Брауна

Перевёрнутая бутылка от Пола Брауна

Считается само собой разумеющимся, что сегодня вязкие полужидкие субстанции вроде кетчупа или бальзама для волос продаются в так называемых «перевёрнутых» бутылках, у которых крышка находится на днище, а не сверху. И мало кто уже вспоминает, что изобретена эта бутылка с особым способом закрывающейся крышечкой лишь в 1991 году. Первый дизайн бутылочки для кетчупа разработан Полом Брауном, запатентован и продан нескольким компаниям, в том числе NASA и Heinz. А в 1995 году Браун продал права на изобретение за 14 миллионов $.

Вот такие успешные бизнес идеи, которые изначально вряд ли кто-то воспринял всерьёз, принесли своим хозяевам от нескольких тысяч до миллионов долларов. Думайте, пробуйте и, возможно, у вас тоже получится заработать на креативе!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x