Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

7 советов успешному event-менеджеру

7 советов успешному event-менеджеру

Если вы твердо уверены в своих организаторских способностях, а ваш конек — логическое мышление и скрупулезность, у вас есть привычка просчитывать ходы наперед – поздравляем, скорее всего event-менеджмент ваше призвание.

арендовать конференц-зал в Киеве

Если вы только в начале пути, возможно, некоторые советы будут для вас хорошим подспорьем.

Самообладание

Самообладание — главный козырь хорошего организатора. Кого интересуют ваши эмоции? Участников конференции или семинара? Наверное, да. Но от вас как от ивент-менеджера ждут только вежливую улыбку, излучающую уверенность, что у вас все под контролем. Правда в том, что любой форс-мажор может показаться не таким уж и страшным, и даже «пустяшным», если сообщить об этом окружающим с улыбкой. Поэтому сразу вырабатывайте привычку носить «утиное лицо»: гости и коллеги видят только вашу благожелательность, в то время как ваш мозг активно работает над возникшей проблемой.

Смирение

Увы, просчитать все невозможно, и есть вещи, над которыми мы не властны. Поэтому погодные условия, обрывы на линиях передач и т.п. не должны вызывать у вас бурю эмоций. Чем спокойнее вы воспримете неприятную новость, тем быстрее сможете сообразить, как достойно выйти из ситуации.

Предупредительность

В день важного события лучше приехать на место события раньше и самостоятельно проверить работоспособность техники и розеток, наличие раздаточного материала и т.д.

Командный дух

Идеальный вариант — это, если ваши помощники разделяют ваши взгляды, быстро соображают, и с готовностью отдаются процессу. Но даже если вы еще не успели подобрать идеальную команду – общайтесь с сотрудниками, доносите ваше видение сплоченной работы.

Информирование

У каждого участника организационного процесса, кроме определенного участка, за который он отвечает, под рукой должен быть список номеров телефонов такси, отелей, вокзала и т.д. Он должен быть проинформирован о времени перерыва на ланч, должен знать направление, где нужно искать туалет, где можно раздобыть аптечку и т.д.
Не взваливайте организацию на слишком узкий круг людей: несущественные мелочи съедают большую часть организационного времени.

Самокритичность

Если у вас отличная память – это замечательно. Но во время суматохи и стресса, может подвести и она. Поэтому не стесняйтесь всю важную и, главное, не очень важную информацию, записывать. Не лишним будет составить список контактов: надежных кейтеринговых компаний, подрядчиков, поставщиков, оформителей и т.д. Если вы организатор, значит наверняка умеете быстро принимать решения, но отсутствие информации означает потерю драгоценного времени.

Будьте в тренде

Перед тем как  арендовать конференц-зал в Киеве, посетите один из сервисов, специализирующихся на подборе различных видов помещений. Именно на таких сайтах вас может осенить идея для необычного места проведения мероприятия. Как вы сами понимаете – обстановка играет не главную роль в процессе, но решающую: первое впечатление от антуража надолго останется в памяти участников.
Профессия ивент-менеджера — сложное, но очень увлекательное занятие, требующее постоянного самосовершенствования, развития таких качеств как гибкость и умение с уважением относиться к чужому мнению. Если вы к этому готовы, будьте уверены: вы станете очень востребованным организатором!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте x