SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Что такое копирайтинг, виды копирайтинга

Что такое копирайтинг, виды копирайтинга

Каждый человек состоит из достоинств и недостатков. Для каждого гордость занимает свою ступень. Именно она выступает на первый план когда нужно что-то кому-то доказать. Вот сидишь в декрете: занимаешься, чем хочешь, времени больше чем достаточно, никуда не нужно спешить. Но в какой-то миг понимаешь, что нет общих тем для разговора с людьми, тупеешь что ли? Дальше — хуже. Начинается денежная нехватка. Все вещи вышли из моды, а купить новые дорого, да и домашний бюджет как-то к этому не расположен.

 

Что такое копирайтинг

Работа нужна была без своих каких-либо вкладов. Я ведь в декрете, вся в пеленках, распашонках — работать хотелось на дому. Сколько разных сайтов, объявлений, предложений просто море, но не все так просто, то нужен какой-то первоначальный взнос, то пройти кучу тестов на разную тематику. Один знакомый познакомил меня с копирайтом. Первое мнение было ошибочным. Я не верила, что таким образом можно зарабатывать деньги. Но как только я увидела на своем счету первые деньги, сомнения стали развеиваться. При всем этом я и в работе стала набирать обороты. Меня перестали пугать новые и более трудные темы. Кроме того научилась отстаивать свое мнение, да и зарядка для мозга однозначная. Насчет старой работы даже не знаю. Я здесь так хорошо освоилась, зарплата даже больше прежней. Всем желаю попробовать.

А теперь несколько слов о том, что же такое копирайт, и как именно с этим работать

Копирайт (от анг. Copywriting, то есть copy – рукопись, копировать, соединять и write — писать) – это деятельность, направленная на написания уникального контента для развития сайта. Смотря с какой стороны посмотреть, важность копирайта меняется и колеблется. Если написание текстов рассматривать со стороны дополнительного заработка, тогда копирайтинг – это оптимальный вариант для работы дома без нужды долгого обучения и тренировок, опыт приходит после написания несколько сотен текстов. Если смотреть со стороны владельцев сайтов, которым человек, который будет наполнять сайт уникальным контентом, то есть копирайтер, нужен как воздух. Без оптимизированных и уникальных статей, описаний, обзоров, комментариев и другого, сайт просто не будет развиваться и зарабатывать. О написании оптимизированного контента можно прочитать в статье «Оптимизация статей для сайта».

Для себя я условно поделила копирайт на несколько типов:

  1. Имиджевый копирайт. Относится к понятию «брендинг». Для развития любой компании необходимо создание уникального логотипа, слогана, описания, подборки тематики и просто для создания определенного имиджа, который будет зарабатывать. Копирайт нужен с нуля, для создания бренда, и потом для развития, написания пресс-релизов, наполнения сайта, описаний товаров или услуг.
  2. Тематический копирайтинг. Для копирайтера существуют различные биржы, которые предлагают стать или исполнителем, и зарабатывать при помощи написаний текстов, или же в качестве заказчика, и размещать заказы. Есть еще вариант искать копирайтеру заказы самостоятельно, или писать статьи и уже готовые предлагать.
  3. SEO-копирайтинг. Это уровень выше, чем просто копирайт или рерайт. Копирайтер должен написать оптимизированную стать относительно нужных ключевых слов.
  4. Копирайт комментариев, обзоров и рецензий. Тут специфика заключается в умении оперировать не только научным стилем, но и научно-популярными понятиями, жаргонизмами, просторечьями.

В дальнейших статьях я буду углубляться во все эти виды. До встречи в следующих статьях.

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x