Каждый человек состоит из достоинств и недостатков. Для каждого гордость занимает свою ступень. Именно она выступает на первый план когда нужно что-то кому-то доказать. Вот сидишь в декрете: занимаешься, чем хочешь, времени больше чем достаточно, никуда не нужно спешить. Но в какой-то миг понимаешь, что нет общих тем для разговора с людьми, тупеешь что ли? Дальше — хуже. Начинается денежная нехватка. Все вещи вышли из моды, а купить новые дорого, да и домашний бюджет как-то к этому не расположен.
Работа нужна была без своих каких-либо вкладов. Я ведь в декрете, вся в пеленках, распашонках — работать хотелось на дому. Сколько разных сайтов, объявлений, предложений просто море, но не все так просто, то нужен какой-то первоначальный взнос, то пройти кучу тестов на разную тематику. Один знакомый познакомил меня с копирайтом. Первое мнение было ошибочным. Я не верила, что таким образом можно зарабатывать деньги. Но как только я увидела на своем счету первые деньги, сомнения стали развеиваться. При всем этом я и в работе стала набирать обороты. Меня перестали пугать новые и более трудные темы. Кроме того научилась отстаивать свое мнение, да и зарядка для мозга однозначная. Насчет старой работы даже не знаю. Я здесь так хорошо освоилась, зарплата даже больше прежней. Всем желаю попробовать.
А теперь несколько слов о том, что же такое копирайт, и как именно с этим работать
Копирайт (от анг. Copywriting, то есть copy – рукопись, копировать, соединять и write — писать) – это деятельность, направленная на написания уникального контента для развития сайта. Смотря с какой стороны посмотреть, важность копирайта меняется и колеблется. Если написание текстов рассматривать со стороны дополнительного заработка, тогда копирайтинг – это оптимальный вариант для работы дома без нужды долгого обучения и тренировок, опыт приходит после написания несколько сотен текстов. Если смотреть со стороны владельцев сайтов, которым человек, который будет наполнять сайт уникальным контентом, то есть копирайтер, нужен как воздух. Без оптимизированных и уникальных статей, описаний, обзоров, комментариев и другого, сайт просто не будет развиваться и зарабатывать. О написании оптимизированного контента можно прочитать в статье «Оптимизация статей для сайта».
Для себя я условно поделила копирайт на несколько типов:
- Имиджевый копирайт. Относится к понятию «брендинг». Для развития любой компании необходимо создание уникального логотипа, слогана, описания, подборки тематики и просто для создания определенного имиджа, который будет зарабатывать. Копирайт нужен с нуля, для создания бренда, и потом для развития, написания пресс-релизов, наполнения сайта, описаний товаров или услуг.
- Тематический копирайтинг. Для копирайтера существуют различные биржы, которые предлагают стать или исполнителем, и зарабатывать при помощи написаний текстов, или же в качестве заказчика, и размещать заказы. Есть еще вариант искать копирайтеру заказы самостоятельно, или писать статьи и уже готовые предлагать.
- SEO-копирайтинг. Это уровень выше, чем просто копирайт или рерайт. Копирайтер должен написать оптимизированную стать относительно нужных ключевых слов.
- Копирайт комментариев, обзоров и рецензий. Тут специфика заключается в умении оперировать не только научным стилем, но и научно-популярными понятиями, жаргонизмами, просторечьями.
В дальнейших статьях я буду углубляться во все эти виды. До встречи в следующих статьях.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.