SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы?

Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы?

Поисковые системы непрерывно совершенствуются с целью наилучшего понимания запросов и их скрытых смыслов. Цель – выдать пользователю в ответ на запрос максимально релевантную информацию. Чтобы достичь этой цели, поисковикам нужно как можно адекватнее понять контекст страницы, потенциально подходящей под заданный запрос. Для этого разработана специальная технология – латентно-семантическое индексирование (сокращённо ЛСИ), позволяющее поисковой машине за доли секунды понять, какие тексты из претендующих на места в выдаче наиболее полно соответствуют запросу пользователя. Её в разной степени применяют все популярные поисковики – Гугл, Яндекс, но не все это активно афишируют. Что же делать тем, кто предлагает товары и услуги, чтобы попасться на глаза пользователю в новых реалиях?

Как сегодня работает LSI -технология?

 Суть latent semantic indexing (сокращённо LSI) состоит в том, что поисковый робот при поиске ответа за запрос учитывает не только слова, «забитые» в строку поиска, но и синонимы, сходные словоформы, близкие по теме устойчивые сочетания фраз. Если всё это содержится на странице – она обязательно будет показана пользователю.

В основе метода LSI лежит то допущение, что при написании статьи либо описания  естественным способом – без потуг на оптимизацию и продвижение – автор всегда использует синонимы, украшает текст имеющими отношение к теме образами, словоформами, оборотами. Именно такие статьи, как правило, наиболее полно удовлетворяют запрос пользователя по теме. И именно они сейчас в верхних строчках выдачи.

 

Что такое ЛСИ-копирайтинг

Зачем знать, как работает латентно-семантическое индексирование?

Уточним, что обычному юзеру знать и понимать, как работает латентно-семантическое индексирование, не обязательно. Он и так получит нужную ему информацию во многом благодаря этой технологии. А вот что делать собственникам бизнеса, желающим продать свой товар или предложить свои услуги? И, соответственно, желающим, чтобы поисковые машины посчитали их предложение на сайте о продаже товара «А» релевантным запросам о поиске товара «А»?

Не секрет, что многие собственники сайта в погоне за местами в топе долгое время просто «пичкали» посадочные страницы ключевыми словами, подобранными при помощи инструментов веб-аналитики. Разработчики поисковиков «учли» сей недоброкачественный тренд и «вычистили» такие страницы из выдачи при помощи специальных фильтров – Панда у Гугл и Баден-Баден у Яндекс. И теперь сайты с переспамом ключами оказались на какой-нибудь …надцатой странице выдачи. Вот как раз для того, чтобы исправить пошатнувшееся положение дел, и нужно иметь представление об ЛСИ.

 

Как воспользоваться знаниями об LSI -технологии?

«Информирован – значит, вооружён». Постулат полностью применим к нынешней новомодной ЛСИ -технологии. Воспользоваться знаниями о ней чрезвычайно просто – нужно просто переписать (дополнить, подкорректировать) сайт в соответствии с критериями latent semantic indexing, чтобы контекст страницы полностью соответствовал ключам, под которые она оптимизирована.

Вы уже поняли, что сегодня для пребывания в топ-10 поисковой выдачи мало включить в описание ключевые слова, подобранные при стандартной сео-оптимизации. Нужно обязательно включать синонимы и близкие по смыслу словоформ – тогда топ гарантирован! Если затрудняетесь с самостоятельным подбором синонимов – воспользуйтесь таким инструментом, как Google Planner.

 Как должен выглядеть текст, адаптированный под ЛСИ?

 Чтобы написать правильный с точки зрения поисковых машин текст, вам понадобится LSI -копирайтинг. Его принципы просты и понятны.

Принципы ЛСИ -копирайтинга:

  • естественность изложения;
  • наличие синонимов;
  • семантическое окружение ключей, соответствующее ключевым словам по смыслу;
  • ключи в первом и последнем абзаце;
  • синонимы в середине текста;
  • наличие абзацев;
  • наличие подзаголовков;
  • наличие списков;
  • наличие изображений либо таблиц;
  • наличие конкретных фактов, оценок, цифр;
  • адекватное количество знаков, раскрывающее тему;
  • текст без «воды».

Теперь вы знаете, как поставить латентно-семантическое индексирование себе на службу. Для тех, кто предлагает качественные услуги и пишет качественные описания, адекватно отражающие достоинства товаров и услуг, ЛСИ -технология исключительно полезна!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x