Публикуем часть книги Инди Гогохия «Инстаграм. Хочу likes и followers»
Содержание
#Привлечение трафика
Тема очень интересная, актуальная и полезная для людей, которые хотят быть блогерами, которым нужно прокачать свой личный Instagram и бизнес. Самое главное — это трафик. Или как получить подписчиков в instagram?
Итак, давайте разберемся как получить трафик новых клиентов и подписчиков. Трафик может быть:
- Платный
- Бесплатный
- На партнерских отношениях.
Все методы привлечения трафика разные по результативности. Некоторые работают лучше, некоторые хуже.
Инструменты бесплатного трафика
- Хештеги
- Геотеги
- Поиск в Instagram
- ТОП
- Рекомендованное
- Вирусный контент
- Марафоны
- Квесты
- Контент
Инструменты платного трафика:
- Таргетированная реклама
- Реклама у блогеров и лидеров мнений
- Реклама в пабликах.
Инструменты партнерских программ:
- SFS — это упоминание за упоминание. А точнее конкурс, где ваши подписчики упоминают ваш профиль у себя в аккаунтах. Далее вы выбираете победителя и выкладываете его в аккаунт у себя.
- Взаимный постинг: когда вы и ваш единомышленник публикует в своих аккаунтах посты с упоминанием друг друга.
- Гостевой постинг: это все, что относиться к размещению ваших материалов в крупных аккаунтах.
Похожая статья:
Что влияет на охват в Инстаграмме и как его поднять
Есть три потока трафика:
- холодный
- теплый
- горячий
Как генерировать трафик? Откуда брать подписчиков
- Ледяной трафик — GIVEAWAY. Вы понимаете , что люди, которые подписываются на вас — не лояльные и изначально они подписались не на вас, а на приз. Такой поток генерируется с гивов и марафонов. Это достаточно быстрые методы привлечения подписчиков, но у них есть некоторые недостатки.
- Теплый трафик приобретается путем массфоловинга и масслайкинга. [Прим. автора статьи — в 2020 эти методы или не работаю или работают слабо грозят баном]
- Горячий трафик — приобретается путем коллаборации и интеграции с блоггерами, с которыми вы заранее подготовились к активности.
Откуда брать горячий трафик:
- Реклама: у звезд, блогеров, в пабликах.
- SFS — проводите конкурсы среди подписчиков
- Таргетинг — если вы хорошо его настроите, то приобретете горячий поток целевого трафика. Поэтому вам необходимо настроить рекламную кампанию, которая вам позволит обрести горячий поток.
Когда вы делаете рекламную компанию, вы должны выставить для себя цели:
- Подписчики, в случае если вы продвигаете свой личный аккаунт и личный бренд.
- Продажи, если у вас бизнес. В этом случае эффективность мы чекаем именно из продаж.
Занимаюсь маркетингом и продвижением корпоративных сайтов, блогов и интернет-магазинов, брендов. Иногда пишу и творю тут, на моем ресурсе.