SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Основная миссия компании JUUL Pax Lab

Основная миссия компании JUUL Pax Lab

JUUL LABS была основана с целью улучшения жизни одного миллиарда взрослых курильщиков путем замещения сигарет.

JUUL Labs была основана бывшими курильщиками Джеймсом и Адамом с целью перевести на более безопасную среду жизни более одного миллиарда курильщиков в мире путем создания альтернативы курения. Компания представляет мир, в котором меньше взрослых будут употреблять сигареты, и где взрослые, которые курят сигареты, имеют возможности, позволяющие полностью или частично сократить потребление сигарет, в зависимости от их желания.

Мы считаем, что JUUL — первая жизнеспособная альтернатива для взрослых курильщиков. Те, кто в настоящее время не использует никотиновые продукты, не должны начинать. Мы признаем, что альтернативы курению продолжают оставаться предметом разговора. Мы приветствуем диалог, дебаты и доводы. Ниже приведены несколько обзоров JUUL Labs по этим темам.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

Бренд поддерживает разумное регулирование никотиновых продуктов и соблюдает все соответствующие законы и правила.

Устройство JUUL не было придумано, чтобы эффективно бороться против табачных продуктов, также не имеют за цель создать новое поколение курильщиков. Мы считаем, что JUUL может ускорить процесс замещения сигарет как более здоровую альтернативу.

На данный момент компания стремится понять эффективность и влияние JUUL. Объединение последних исследований от ведущих ученых в этой области стимулирует инновации.

Цель — стать частью решения по прекращению табакокурения, а не частью проблемы привлечения молодых людей, людей которые никогда не курили или бывших курильщиков к никотиновым продуктам.

МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА КОД

Pax Lab придерживается строгих правил, чтобы все маркетинговые и коммерческие коммуникации были ориентированы на взрослых курильщиков. Эти руководящие принципы, которые могут время от времени изменяться, включают в себя гарантию того, что маркетинг понятен в следующих моментах:

JUUL — никотиновый продукт, предназначенный для взрослых курильщиков совершеннолетнего возраста

JUUL не подходит или не предназначен для молодежи

JUUL не предназначен для бывших курильщиков или тех людей, которые никогда не курили

JUUL — это продукт замещения. Продукты JUUL не предназначены для использования в качестве средств для прекращения курения, в том числе для лечения или лечения никотиновой зависимости (например, прекращения курения), предотвращения рецидивов или облегчения симптомов отказа от никотина.

Рекламное продвижение не показывает изображения или ситуации, предназначенные для вовлечения молодежной аудитории

Все компании изображают людей соответствующего возраста

Не используют мультфильмы, карикатуры или другие проекты, направленные на привлечение несовершеннолетних

Гарантируют ответственное размещение нашего продукта, предназначенного для ограничения воздействия на несовершеннолетних.

Продукт соответствует всем федеральным и государственным нормам

Поддерживают и соблюдают все федеральные и государственные нормативы для предотвращения продаж несовершеннолетним — это включает в себя строгую проверку возраста третьих лиц для онлайн-продаж

Строгий подход к использованию социальных сетей, чтобы контент был ориентирован на взрослых курильщиков, при этом ограничивая участие молодежи. В США не используют социальные сети для рекламы или продвижения продуктов JUUL, а обмен сообщениями ограничивается не-рекламными сообщениями.

Продукция компании JUUL представлена в Украине, купить juul и ознакомится можете на сайте официального реселлера.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте x