SLOVESA — журнал о развитии

Наша фишка — креативность

Вас может заинтересовать

Метки

1 вересня (2) 1 сенября (2) instagram продвижение (2) Ожирение (3) аллергия (4) бальзам для губ (2) бренд (7) гиперпигментация (3) диета для похудения (2) завтрак (3) инстаграм (2) инсулин (4) инсулинорезистентность (6) как похудеть (4) кетогенная диета (3) кето диета (3) кислотный пилинг для лица очищение лица (2) кисти для макияжа (2) кокосовое масло для волос (2) конструктор в подарок (2) кортизол (2) краткосрочное голодание (2) мелазма (2) меланодермия (2) мода (2) отеки при беременности (2) отек лица (2) отечность (2) очищение кожи (3) пигментация кожи (2) подборки фильмов (4) полезные завтраки (2) резистентность к инсулину (3) ретинол (2) сахарный диабет (3) сахарный диабет 2 типа (2) сухая кожа (3) творчество (3) тестостерон (2) тревожность (2) устойчивость к инсулину (2) физическая активность (2) что подарить девушке на день влюбленных (2) что подарить ребенку (2) что посмотреть на выходных (3)

Что еще интересного

Принципы воронки продаж и составляющие автоворонки по книге Марии Солодар — Воронка продаж

Принципы воронки продаж и составляющие автоворонки по книге Марии Солодар — Воронка продаж

Итак, представим вам отрывок из книги про Автоматизированные воронки продаж — Марии Солодар

Мария Солодар Автоматизированная воронка продаж

Автоматизированная воронка продаж (определение Марии Солодар) — это последовательность онлайн-инструментов, построенных на основе психологических особенностей клиентского поведения, для оптимизации и автоматизации поведенческого пути пользователя с целью увеличения продаж и прибыли.

Принципы воронки продаж

На лендинг загоняется 100% трафика, и если 10% с него конвертируется, то это считается очень хорошим результатом. 10% конверсии — это круто. Из ста человек десять стали клиентами.

Но что с теми 90% людей, которые не совершили заказ?

Важный вопрос: почему эти 90% посетителей ушли?

У них нет денег? Не факт, может они просто еще вам недостаточно доверяют.

Они вам не доверяют? Не факт, быть может, на этот продукт денег не хватило, а другой бы купили, но вы не предложили.

Им не нужен товар? Да ладно, вы же не с потолка направляли на это предложение трафик, возможно, они не могут заказать прямо сейчас, а через месяц — пожалуйста!

Единственной причины уходы нет. Они у каждого свои. Люди бывают разные:

  • принимающие решение быстро и делающие это медленно;
  • любители экономить и ценители самого дорогого и элитного;
  • препочитающие индивидуальный подход и инновации;
  • сторонники неизведанных тропинок «как все».

Важно научиться работать с каждой из категорий. Ведь вы планируете за каждого, каждого посетителя, а не только за 10%, заказавших в лучшем случае, так зачем же прорабатывать только одну категорию?

Из этого вытекает первый принцип настоящей воронки продаж, а не потери денег: вариативность.

Важно наперед предусматривать разные сценарии поведения пользователей. И самый простой способ, который есть в любом случае, — это «нет» или «да».

Продажа — есть или нет?

На каждом шаге вы что-то предлагаете.

Не обязательно продаете за деньги, быть может — заполнить форму, оставить контакты, перезвонить и т.п.И всегда у человека есть только два выбора: принять предложение или нет. Рычаг повышения эффективности в в бизнесе будет работать с человеком не только если он говорит «да», но и если реагировать на его предложение по поводу «нет». Потому что таких гораздо больше.

Например, если да, мы это всегда прорабатываем. Дальше даем заявку, звонок менеджера. Если «да», то у нас всегда что-то запланировано. А если нет? если он не купил сразу основной продукт? Может, ему нужно предложить что-то поменьше? Например, товар подешевле, или рассрочку, или хотя бы бесплатно подписать на рассылку и 3 месяца общаться, пока он не будет готов покупать.

Эту штуку Михаил Дашкиев назвал атомом воронки. Действительно, вся воронка, то, что мы предлагаем клиенту, строится на микрорешениях. И, реагируя в каждом случае, мы активизируем разные типы людей, а не только тех, кто готов принять решение сразу — здесь и сейчас.

Составляющие компоненты автоворонки

Пример воронки продаж

В целом любая воронка составляется в соответствии со следующими этапами:

1.Создание продуктовой матрицы

Это основа воронки — продукты, которые вы будете продавать. Все остальное строиться вокруг них. Даже если сейчас кажется, что продукт пока еще один, уже в следующей главе мы построим целую линейку.

2.Построение вариативных сценариев поведения.

Мы уже знаем, что разные люди имеют разные потребности и необходимо строить вариации, исходя из атома воронки: «Что, если да?», а «Что, если нет?». Поэтому, как только у нас появляется продуктовая матрица, мы можем планировать, что можем допродать.

3. Подбор площадок продаж

Когда мы знаем, что продаем, можно определить — каким образом. Ведь лендинги — далеко не единственное место, где мы можем разместить предложение. Существуют еще всплывающие окна, письма, вебинары, продающие видео, и много других инструментов, о которых вы, конечно же, знаете.

4. Автоматизация коммуникаций

Когда уже решено, что и откуда продается, потенциальные доходы увеличины, приходит очередь сокращения временных и инвестиционных издержек. Необходимо сделать так, чтобы вам не нужно было проводить личные встречи для каждой продажи, вашим менеджерам не приходилось каждый говорить «заполните бриф» или «оплатите счет», ошибаться, забывать и съедать маржу. Нужно, чтобы все происходило автоматически. Автоматизируется коммуникация с помощью емейл-рассылок, автозвонков, смс.

5. Трафик-система

Если продуктовая линейка — это скелет, вариативные сценарии — это мышцы, площадки продаж — внутренние органы, автоматизация — связующие ткани, то трафик — кровь организма вашей воронки, его запускают в последнюю очередь, но именно он наполняет воронку жизнью, то есть продажами. Трафик — это клиенты. И правильное управление ими, выстраивание ретаргетинга, комбинации динамических и статических аудиторий являются завершающим этапом построения воронки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте x